Детский консьерж

Консьерж для детей в Дубае

Попытка найти профессиональную и надежную няню в ОАЭ может оказаться трудоемким процессом. Дело в том, что у вас должна быть вся важная информация об агентстве и его сотруднике, включая рабочий день. Чтобы сократить время, затрачиваемое на поиск профессионалов в своей области, Luxury World Key предоставляет услуги няни в Дубае в любой части города. Таким образом, вы не только сделаете правильный выбор, но и будете знать всю необходимую информацию, так как наши сотрудники проходят тщательный отбор при приеме на работу.

В основные обязанности няни в ОАЭ входят:
  • забота о новорожденном во всех аспектах (кормление, пеленание, купание, игры с ним);
  • стерилизация бутылочек для кормления и приготовления пищи для вашего ребенка;
  • предоставление матерям послеродового ухода, эмоциональной поддержки и поощрения;
  • дизайн, организация и уборка детской комнаты;
  • составьте график сна для своего ребенка, чтобы вы могли хорошо спать по ночам;
  • помощь в установлении распорядка дня дома;

Репетиторы английского языка в ОАЭ

Обучение английскому языку в Дубае - один из самых эффективных способов изучения языка. Эта возможность отлично подходит для тех людей, которые планируют переехать в ОАЭ. Например, детям понадобится этот вид услуг, когда они поступят в школу или университет. Чем выше уровень владения иностранным языком, тем лучшие условия будут обеспечены. Поэтому Luxury World Key предоставляет профессиональных репетиторов английского языка в ОАЭ для детей.

Основные преимущества репетиторства в Дубае:
  • Ваш ребенок начнет говорить по-английски за короткое время, так как этот навык будет регулярно практиковаться.
  • В отличие от групповых занятий, индивидуальные занятия помогут вам сосредоточиться только на основных целях обучения, где ребенок не будет отвлекаться на посторонние дела, а старший репетитор английского языка в Дубае сможет оценить уровень владения языком, после чего программа будет адаптирована для достижения эффективного результата.
Больше сервисов
Аренда частных самолетов

Личное воздушное судно — это независимость. Собственное расписание, оперативные вылеты, комфорт и свобода перелетов — нет ничего невозможного.

Подробнее
Джет консьерж
Туризм и отдых

Путешествия — ключ к безграничному познанию и отличный способ отдохнуть. Не отвлекайтесь на организацию! Вместо этого — коллекционируйте впечатления. Об остальном позаботится консьерж-сервис.

Подробнее
Консьерж по туризму
Детский консьерж
У вас есть вопрос?

Kids Concierge

Concierge for children in Dubai

Trying to find a professional and reliable nanny in the UAE can be a cumbersome process. The fact is that you should have all the important information about the agency and its employee, including the working day. To reduce the time spent looking for professionals in their field, Luxury World Key provides babysitting services in Dubai to any part of the city. Thus, you will not only make the right choice, but will also know all the necessary information, since our employees undergo a thorough selection during employment.

The main duties of a nanny in the UAE include:

  • taking care of the newborn in all aspects (feeding, swaddling, bathing, playing with him);
  • sterilization of feeding and cooking bottles for your baby;
  • providing mothers with postpartum care, emotional support and encouragement;
  • design, organization and cleaning of the children’s room;
  • establishing a sleep schedule for your child so that you can sleep well at night;
  • assistance in establishing a daily routine at home;

English tutors in UAE

English tutoring in Dubai is one of the most effective ways to learn a language. This opportunity is great for those people who are planning to move to the UAE. For example, children will need this type of service when they enter a school or university. The higher the level of foreign language proficiency, the better conditions will be provided. Therefore, Luxury World Key provides professional English tutors in the UAE for children.

Key benefits of tutoring in Dubai:

  • Your child will begin to speak English in a short time as this skill will be practiced regularly.
  • Unlike group lessons, individual lessons will help you focus only on the main learning objectives, where the child will not be distracted by extraneous matters, and an older English tutor in Dubai will be able to assess language proficiency, after which the program will be adapted to achieve an effective result.

More services

Rental Property

Renting a property in Dubai is a great solution for those who come for a short stay or want to get to know the city better before buying a home

Learn more

Concierge Management Services

Staying abroad to travel on tourist routes and solve business problems will be a productive time for you

Learn more

You have questions?

Fill in the form and our specialist will help you!